ВСЁ О ЗДОРОВЬЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
новости фармацевтики [31]
новости науки [59]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50
Главная » новости науки

Крепкий сон очень полезен для здоровья. Так утверждают врачи, но, наверное, мало, кто знает, что очень важна еще и поза, в которой мы спим. Исследователи проанализировали "плюсы" и "минусы" различных поз.

Люди, спящие на боку, могут заработать себе морщины. Хотя, эта позиция помогает при несварении, снижает остроту симптомов кислотного рефлюкса, проявляющегося в виде изжоги, заявляет профессор Джим Хорн из Исследовательского центра сна при Университете Лафборо. И в зависимости от того, на какой стороне вы спите, мимические морщины могут становиться глубже - ведь лицо вдавлено в подушку.  

Любители спать на спине почувствуют облегчение при воспалениях и болях в суставах, но будут страдать от астмы, храпа, проблем с сердцем и апноэ сна, утвержда... Читать дальше »

Категория: новости науки | Просмотров: 133 | Добавил: admin | Дата: 15.12.2011 | Комментарии (0)

На Украине недавно провели экспертизу красной икры, и выяснилось, что производители используют уротропин (Е 239), для того чтоб увеличивать максимальный срок хранения данного продукта.

Во всем мире уротропин признан очень опасной добавкой и запрещён!  В состав уротропина входит аммиак и формальдегид, то есть вместе с икрой мы поедаем сильный яд. Формальдегид – это канцероген, токсин, ядовитое вещество.

... Читать дальше »

Категория: новости науки | Просмотров: 160 | Добавил: admin | Дата: 13.12.2011 | Комментарии (0)

Эпидемия гриппа на подходе, и каждый думает о том, как в это время уберечься свое здоровье. Прививки согласно официальной информации защищают организм от вируса гриппа лишь только на 60%, и это при наличии того факта, что большинством медиков эту цифра считает сильно завышенной. 
Так или иначе, недавние клинические исследования продемонстрировали, что при регулярном употреблении зеленого чая риск заболеть гриппом в период эпидемии снижается на 75%. Комплексное исследование в очередной раз подтвердило уже хорошо известный медицине факт – полифенолы зеленого чая эффективно подавляют активность многих вредных микроорганизмов в нашем теле, в том числе бактерий, вирусов и некоторых грибков. В числе заболеваний, от которых оберегает нас зеленый чай, значатся аденовирус, вирус Эпштейна-Барра, вирус простого герпеса, ВИЧ-1 и вирус гриппа.
Одним из важных компонентов зеленого чая является аминокислота L-теанин, которые способствуют активации гамма-дельта-Т-лимфоцитов, что в значительной степени усиливает иммунную систему человека, и ее способность пода... Читать дальше »
Категория: новости науки | Просмотров: 150 | Добавил: admin | Дата: 30.11.2011 | Комментарии (0)

 Экзотический продукт и завораживающее название «пальмовое масло» не так давно вошло в нашу кулинарию. Этот продукт очень удобно использовать для выпечки и кондитерских изделий, особенно, предназначенных для длительного хранения. Но про вред пальмового масла для здоровья человека всё громче заявляют диетологи: увы, этот продукт не прошёл проверку безопасности для нашего стола. 

Категория: новости науки | Просмотров: 348 | Добавил: kolan5000 | Дата: 26.07.2011 | Комментарии (0)

Австралийские ученые развенчали миф о том, что левши являются более творческими натурами, нежели правши. Более того, по мнению исследователей, у тех, кто от природы склонен использовать левую руку в качестве рабочей, отмечено снижение познавательных способностей.Как пояснил профессор Майк Николс из Университета Флиндерс, неверно полагать, что левшой или правшой человек становится в результате сбоя на генетическом уровне. "Это не является дефектом, - подчеркнул профессор Николс, - так как физические возможности у леворуких и праворуких людей одинаковы". "В то же время бытует миф о том, что левша от природы гениален и талантлив, - заметил психолог. - Однако подобные выводы являются лишь домыслами".Опираясь на анализ репрезентативной выборки среди 5 тыс австралийских детей пятилетнего возраста, 10 проц из которых оказались левшами, специалисты пришли к выводу, что успеваемость "леворучек", а также способность работать в коллективе оста... Читать дальше »

Категория: новости науки | Просмотров: 482 | Добавил: kolan5000 | Дата: 20.06.2011 | Комментарии (0)

Кальяны опасны для здоровья не менее сигарет, пишет The New York Times. По словам авторов проведенных исследований, представление о том, что вода отфильтровывает все вредные химикаты табачного дыма, - миф, как и представление о том, что кальяны курят редко, поэтому курильщики вдыхают гораздо меньше дыма, чем те, кто курит сигареты. 

Многих сбивает с толку сладкий ароматный дым кальяна, наводящий на мысль, что он менее вреден, чем горький и едкий сигаретный дым. Однако из-за того, что курение кальяна обычно продолжается около часа, а курильщики делают глубокие затяжки, вдыхаемый дым может быть равносилен дыму 100 и даже более сигарет, считают авторы исследования, проведенного в 2005 году Всемирной организацией здравоохранения. 

В ходе исследования также выяснилось, что вода в кальяне отфильтровывает менее 5% никотина. Кроме того, в дыме кальяна содержатся смолы, тяжелые металлы и другие канцерогенные химик... Читать дальше »
Категория: новости науки | Просмотров: 179 | Добавил: kolan5000 | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)

Тот факт, что женщины имитируют оргазм, может быть не связан с попыткой оградить мужское эго от травм. Скорее, причина в личном ощущении незащищенности и в страхе интимной близости, свидетельствует новое исследование. 

Согласно статистике, около 60% женщин имитировали оргазм во время полового акта, включая случаи орального секса, констатирует Эрин Купер из Университета Темпл, сообщает Live Science. Среди мужчин в этом признались лишь 25%. 

Дабы разобраться в причинах данного явления, исследовательница изучила состояние 366 женщин в возрасте от 18 до 32 лет. Купер интересовало, имитировали ли женщины оргазм, каковы были их сексуальные привычки, зачем они прибегали к имитации во время последних отношений и что они чувствовали по поводу самой физической близости. 

Итак, многие женщины рассказали: они имитируют из-за собственного страха интимной близ... Читать дальше »
Категория: новости науки | Просмотров: 171 | Добавил: kolan5000 | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)

ЗАЧЕМ дышать?
 
Секрет дыхательных упражнений состоит
в соединении вдоха с выдохом в естественном,
не напряженном ритме. 
Хайдакан Бабаджи
 
Дыхание -- это жизнь
 
Одна из наиболее удивительных функций организма человека -- дыхание. Она единственная подчинена сознательному и бессознательному управлению. Это значит, что когда мы не задумываемся, автоматически дышим, то естественно поддерживаем газообмен в организме. Это можно назвать бессознательным режимом дыхания. Сознательно, то есть удерживая внимание на вдохах-выдохах, мы дышим, ког... Читать дальше »
Категория: новости науки | Просмотров: 297 | Добавил: kolan5000 | Дата: 06.06.2011 | Комментарии (0)

Крепкий сон полезен для здоровья. Это не перестают повторять врачи, однако мало, кто знает, что очень важна еще и поза, в которой человек спит. Ученые проанализировали "плюсы" и "минусы" разных поз, рассказывает The Daily Mail.Люди, спящие на боку, могут заработать себе морщины. Зато данная позиция помогает при несварении, снижая остроту симптомов кислотного рефлюкса, часто проявляющегося в виде изжоги, заявляет профессор Джим Хорн из Исследовательского центра сна при Университете Лафборо. Что касается морщин, то в зависимости от того, на какой стороне вы спите, мимические морщины могут становиться глубже, ведь лицо вдавлено в подушку. Любители спать на спине почувствуют облегчение при артрите и болях в суставах, но будут страдать от астмы, храпа, проблем с сердцем и апноэ сна, констатирует физиотерапевт Сэмми Марго. Дело в том, что данное положение предполагает равномерное распределение веса без перегрузки какой-то одной облас... Читать дальше »

Категория: новости науки | Просмотров: 224 | Добавил: kolan5000 | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (0)

Популярные средства традиционной медицины не помогают младенцам при коликах, показало исследование британских специалистов из Университета Эксетера (University of Exeter) под руководством Рэйчел Пери (Rachel Perry). Работа была опубликована в понедельник в журнале Pediatrics, краткое ее содержание приводится на сайте Physorg.

Ученые проанализировали результаты 15 исследований, посвященных воздействию различных средств альтернативной медицины на страдающих коликами младенцев. В общей сложности, в работе учитывались данные обследований тысячи детей.

По результатам исследования выяснилось: распространенное мнение, что младенца можно избавить от колик с помощью средств традиционной медицины, не соответствует действительности. Таким образом, бесполезными были признаны укропные и сахарные капли, а равно и массаж. Впрочем, побочных эффектов от них также выявлено не было. Исключение составил вошедший в одно из исследований травяной чай, предположительно вызвавший запор и рвоту.

Как отмечается в материале, причина колик до сих пор не установлена. Единственное гарантированное средство избавления от них - это время: колики проходят сами собой после третьего месяца жизни ребенка. Иногда к колик... Читать дальше »
Категория: новости науки | Просмотров: 268 | Добавил: kolan5000 | Дата: 04.04.2011 | Комментарии (0)

1 2 3 4 5 6 »
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0