Архив материалов - МЕДИАЛ - ВСЁ О ЗДОРОВЬЕ
ВСЁ О ЗДОРОВЬЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
новости фармацевтики [19]
новости науки [29]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Главная » Архив материалов
На українському сайті фармацевтичної компанії «Алкалоїд» www.alkaloid.com.ua кожен може отримати он-лайн консультацію македонського лікаря.
«Наша компанія от уже 70 років успішно працює на європейському фармацевтичному ринку, і ми пишаємося якістю наших препаратів, - каже доктор Бошко Сібіновскі, голова представництва «Алкалоїд» в Україні, - «саме тому, вийшовши на український ринок, ми вирішили дати можливість кожному споживачеві отримати якнайдетальнішу інформацію щодо наших ліків та їх застосування безпосередньо від фахівців, які працюють над їх розробкою та мають величезний досвід у їх застосуванні. При цьому ми також маємо окрему он-лайн консультацію для українських лікарів, які відтепер мають можливість порадитися із македонськими колегами»
Отже, кожен, хто має доступ до мережі Інтернет, відтепер може отримати консультацію від провідних македонських фахівців:
Сандра Чомовска-Мадевска, доктор медичних наук, педіатр, продакт-менеджер з антибіотиків
Тіна ... Читать дальше »
Категория: новости фармацевтики | Просмотров: 224 | Дата: 05.11.2009 | Комментарии (0)


Противозачаточные таблетки изменили сексуальные предпочтения современных женщин
Мода на хилых "вечных мальчиков" в шоу-бизнесе - это побочный эффект противозачаточных таблеток, уверяет The Daily Mail, ссылаясь на новейшие выводы ученых, опубликованные журналом Trends in Ecology and Evolution.
"Гормоны, которые содержатся в противозачаточных таблетках, подавляют у женщины интерес к мужчинам, смахивающим на классических "мачо", зато усиливают привлекательность нежных юношей", - пишет журналист Дэвид Дербишир. Правда, эта корректировка вкусов наблюдается всего несколько дней в месяц, но ее значение велико - ведь оральные контрацептивы широко употребляются уже более 40 лет.
"Эта теория объясняет, почему в 1950-1960-е годы ку... Читать дальше »
Категория: новости фармацевтики | Просмотров: 190 | Дата: 13.10.2009 | Комментарии (0)

Европейские эксперты опровергли данные о лечебном эффекте лакто- и бифидобактерий
Польза для здоровья молочных продуктов, обогащенных пробиотиками, — миф, распространяемый производителями через рекламу. Такой вывод сделали эксперты потребительских организаций Европейского союза по итогам завершившихся исследований. В Европе с 2006 года законодательно запрещено бездоказательное использование в рекламе околомедицинской информации о пользе той или иной продукции для здоровья. Теперь Европейское агентство по продовольственной безопасности ( EFSA) пересматривает все маркетинговые утверждения производителей, пишет вчерашняя The Independent. Как отмечает издание, сегодня 30 млн потребителей покупают йогуртовые напитки с верой, что сладкое ферментированное молоко может помочь "хорошим бактериям " победить "плохие бактерии" в организме. Однако проведенное в 2009 году широ... Читать дальше »
Категория: новости фармацевтики | Просмотров: 223 | Дата: 12.10.2009 | Комментарии (0)

9 октября - Всемирный день яйца (World Egg Day). Этот праздник, учрежденный Международной яичной комиссии, уже более десяти лет с размахом отмечают по всему земному шару каждую вторую пятницу октября. День яиц призван популяризировать продукт, чья репутация в последнее время оказалась изрядно "подмоченной" утверждениями некоторых диетологов о вреде яичных блюд.Одним из лидеров по потреблению яиц на душу населения признана Япония. В стране, где каждый год рекордное число японцев отмечают свое столетие, ежегодно потребляется около 320 яиц на душу населения. Вместе с яичными блюдами японцы получают множество необходимых организму веществ: основные витамины, минералы, антиоксиданты, которые, кстати, помогают от ряда болезней.Между тем, существует мнение, что употребление яиц вредит здоровью. На поверку большинство аргументов противников яичного рациона признаются учеными откровенными заблуждениями.

Миф о холестерине

Еще в 70-е годы прошлого века известный специалист по пищевой хими... Читать дальше »

Категория: новости науки | Просмотров: 147 | Дата: 11.10.2009 | Комментарии (0)

Совместимость микронутриентов — взаимодействие между витаминами и минеральными веществами в процессе их усвоения организмом.
Содержание
1 Общие сведения
1.1 Возможные проявления отрицательного взаимодействия микроэлементов в пище
1.2 Синергизм (положительное взаимодействие)
2 Примечания
3 Литература
4 Ссылки
Общие сведения
После открытия витаминов и микроэлементов концепция их использования претерпевала определённые, подчас весьма существенные изменения. Оказалось, что действие изолированных добавок тех или иных веществ к рациону может давать заметно различные результаты в случае, если одновременно с целевым препаратом назначают другие вещества. Это было заметно уже при создании таких препаратов, как поливитамины, а позже — комплексы типа «витамины и минералы», различные БАД и т. п.
Возможные проявления отрицательного взаимодействия микроэлементов в пище
Цинк и медь взаимно антогонистичны, так как каждый мешае... Читать дальше »
Категория: новости фармацевтики | Просмотров: 145 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Что такое авитаминоз
В феврале зачастую люди чувствуют упадок сил. Больше всех от него страдают офисные работники. Они с трудом просыпаются утром и быстрее устают. Главной причиной является авитаминоз. Спастись от этого недуга можно с помощью сбалансированного питания и витаминных добавок. Правда, врачи предупреждают: принимать их нужно очень аккуратно, иначе можно заработать аллергию. Авитаминоз – это недостаток витаминов в организме, который приводит к ослаблению иммунитета, и, значит, к обострению хронических заболеваний и появлению новых, вирусных. Причины авитаминоза специалисты объясняют тем, что зимой большинство россиян едят значительно меньше овощей и фруктов, чем летом. Симптомов авитаминоза много. Это и бледная кожа, склонная к сухости и раздражению, и тусклые секущиеся волосы, и потрескавшиеся уголки губ, которые не спасают ни ... Читать дальше »
Категория: новости фармацевтики | Просмотров: 133 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Витамины спасают человека от избытка жиров и углеводов, к такому выводу пришли американские ученые из Буффало. Вовремя принятые витамины-антиоксиданты частично нейтрализуют тот вред, который наносят сердечно-сосудистой системе избыточные количества пищевых жиров и углеводов. Если вы не хотите набрать лишний вес, беспокоитесь о больном сердце и опасаетесь диабета, тогда, по совету американских диетологов, в качестве профилактической меры перед употреблением жирной пищи принимайте полграмма витамина С и четыреста единиц витамина Е.

Регулярный прием поливитаминов дает организму немало плюсов, но сомневающихся в их пользе по-прежнему немало. Развеять самые распространенные заблуждения о витаминах мы попросили доктора медицинских наук, профессора, зав. кафедрой клинической фармакологии Ивановской Государственной медицинской академии, консультанта Международного института микроэлементов ЮНЕСКО Ольгу Алексеевну Громову.

Витамины в пище натуральные, а в таблетках искусственные, синтети... Читать дальше »

Категория: новости фармацевтики | Просмотров: 125 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

  Врач, назначая лекарство, рассчитывает на известный терапевтический эффект этого лекарства, направленный на устранение определённых симптомов. К сожалению, в результате низкой избирательности действия большинство лекарственных препаратов наряду с благоприятным действием вызывают и нежелательные фармакологические эффекты, которые принято обозначать как побочные эффекты, или побочные действия. Важно подчеркнуть, что побочные действия лекарств возникают при тех же дозах, что и терапевтические эффекты, и поэтому очень часто являются неизбежными.Побочные эффекты принято подразделять на две категории — фармакодинамические эффекты, являющиес... Читать дальше »

Категория: новости фармацевтики | Просмотров: 168 | Добавил: kolan5000 | Дата: 29.09.2009 | Комментарии (0)

Как перестать храпеть

  
Храп свойственен большой части населения, и для этих людей, а также тех, что вынужден слышать их ночные трели, это становится большой проблемой. Что делать, если вы храпите? Обратимся с этим вопросом по медицине к лору.
Категория: новости науки | Просмотров: 167 | Добавил: kolan5000 | Дата: 29.09.2009 | Комментарии (0)

Ученые из Университета Гонконга провели исследование оксихолестерина - третьей химической формы всем известного холестерина. И доказали, что это и есть главный враг наших сосудов и сердца. Свой доклад китайцы сделали на ежегодном конгрессе Американского химического общества, вызвав бурную дискуссию. В экспериментах они доказали, что оксихолестерин, то есть холестерин, в молекулу которого встроился атом кислорода, гораздо активнее образует бляшки в сосудах, чем даже всем известный "плохой" холестерин. Нечто подобное происходит с растительными жирами при специальной обработке. Под воздействием высокой температуры их молекулы соединяются с атомами водорода - жидкие масла становятся твердыми. Получается маргарин или кулинарный жир, которыми в пищевой п... Читать дальше »
Категория: новости науки | Просмотров: 144 | Дата: 29.09.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Календарь новостей
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0