ВСЁ О ЗДОРОВЬЕ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
новости фармацевтики [23]
новости науки [45]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Главная » новости науки
Британские исследователи определили, от чего зависит самоощущение человеком молодости или старости и определили возрастные границы этих состояний.
Для этого учеными был проведен целый ряд социологических опросов, охвативших в целом больше 40 тыс. человек из разных стран Европы. По результатам анализа ответов респондентов исследователи сделали вывод, что молодость оканчивается в среднем в 35 лет, а старость начинается примерно в 58 лет. При этой основным фактором, влияющим на изменение этих рамок в одну или другую сторону, было названо географическое место жительства респондентов. В более теплых странах возрастные рамки молодости ниже, в более холодных, северных, странах старость наступает в среднем на 7 лет позж... Читать дальше »
Категория: новости науки | Просмотров: 130 | Добавил: kolan5000 | Дата: 06.04.2010 | Комментарии (0)

Обсуждение слухов и передача сплетен самым позитивным образом влияют на здоровье женщины, поддерживая ее интеллектуальный уровень, восстанавливая душевную гармонию и активизируя иммунную систему. К данному заключению пришла научная группа из американского Университета штата Мичиган, сообщает лондонская газета "Дейли экспресс".
Они установили, что женщины и девушки ощущают себя более счастливыми и более здоровыми, если регулярно проводят время в доверительных беседах с подругами. Исследования показали, что происходит это в результате увеличения уровня прогестерона - особого гормона, обладающего способностью снижать стресс и различного вида беспокойства. Он также активизирует защитные функции организма и участвует... Читать дальше »
Категория: новости науки | Просмотров: 103 | Добавил: kolan5000 | Дата: 06.04.2010 | Комментарии (0)

Хроническое чувство одиночества влияет с течением времени на артериальное давление, а спустя четыре года приводит к заметному его повышению. Найденная исследователями Чикагского университета /США/ связь не зависит от факторов возраста, веса, расы, курения и употребления алкоголя.
Высокое кровяное давление часто называют тихой угрозой, повышающей риск инфаркта и инсульта и ухудшающей работу почек. Как и гипертонию, признаки вреда одиночества на самочувствие человека также бывает трудно обнаружить. Даже при наличии множества знакомых и людей, с которыми есть возможность общаться, человек внутри может ощущать личное одиночество, поскольку он не находит в окружающих понимания, поясняют специалисты.
Психо... Читать дальше »
Категория: новости науки | Просмотров: 78 | Добавил: kolan5000 | Дата: 06.04.2010 | Комментарии (0)


Диета при диабете: что нельзя и что можно
Этот вопрос всегда задают диабетические пациенты, и мы надеемся, что эта статья даст некоторое представление о диете при диабете. Продукты, которых следует избегать
Вы должны последовательно и терпеливо сокращать употребление следующих продуктов:
1. Сахар, искусственные подслащивающие вещества и мед. Вместо них вы можете использовать специальные подсластители. Обычно бывает трудно сразу исключить сахар, поэтому мы рекомендуем сокращать сахар в вашей диете постепенно.
2. Прекратите покупать конфеты. Если очень хочется, лучше покупать темный шоколад с 70% содержанием какао и всячески избегать конфет, в которых сахар – основной компонент.
3. Попытайтесь избежать продукто... Читать дальше »
Категория: новости науки | Просмотров: 94 | Добавил: kolan5000 | Дата: 03.04.2010 | Комментарии (0)

Детский плач нормализует процессы сна у новорожденных и является прекрасным способом борьбы с послеродовой депрессией у рожениц.К столь необычным выводам пришли австралийские ученые из НИИ детства в Мердоке и Королевского детского госпиталя в Мельбурне.Уделив данной проблеме 6 лет,специалисты установили, что,если ребенку дать выплакаться, то его сон становится продолжительнее на 30%.При этом число случаев депрессии у матерей с грудничками на руках снижается на 40% из-за того,что мамы получают более полноценный сон.По словам автора исследования Анны Прайс,родителям трудно сохранять спокойствие,когда рядом рыдает ребенок."Хотим сразу сказать,что детские слезы не приносят ни малейшего вреда психике младенца,-подче... Читать дальше »
Категория: новости науки | Просмотров: 86 | Добавил: kolan5000 | Дата: 24.03.2010 | Комментарии (0)

Несколько чашек кофе в день могут защитить от диабета и иммунных проблем
Множество людей во всём мире начинают каждый день с чашки горячего кофе. Хотя некоторые врачи полагают, что напиток может быть опасен для сердечников, кофе содержит несколько важных питательных веществ /например, кальций/, а также сотни потенциально биологически активных соединений, таких, как полифенолы, которые могут содействовать укреплению здоровья, говорят клиницисты Американского общества питания.
Последние исследования определили связи между потреблением кофе и защитным эффектом против сахарного диабета второго типа.
В предварительном исследовании учёные установили, что кофе уменьшает процессы хронического воспаления в клетках и тканях... Читать дальше »
Категория: новости науки | Просмотров: 89 | Добавил: kolan5000 | Дата: 24.03.2010 | Комментарии (0)

Витамины теряют свою эффективность, если их хранить в ванной или кухне!
Высокая влажность воздуха в ванной комнате и кухне очень негативно воздействует на витамины и биологически активные добавки, даже если их упаковка плотно закрыта, это выяснили ученые исследователи Университета Purdue. Различные кристаллические вещества, в том числе витамин С, также некоторые формы витамина B и другие пищевые добавки и микроэлементы в таблетках и капсулах подвержены процессу разложения, при котором влажность приводит к распаду водорастворимых твёрдых веществ, находящихся в их составе. Именно для сохранения полезного состава витаминов их нельзя хранить в тёплой, влажной среде. Каждому известно, что летом и при в... Читать дальше »
Категория: новости науки | Просмотров: 118 | Добавил: kolan5000 | Дата: 09.03.2010 | Комментарии (0)


Учёные Китайского университета Гонконга подтвердили, что полезные вещества, найденные в зелёном чае, благодаря известным мощным антиоксидантным свойствам способны проникать в ткани глаза и противостоять глаукоме.Сетчатка и другие ткани глаза поглощают компоненты чая и тем самым напиток может представлять эффективную защиту от глаукомы и других распространённых глазных болезней, утверждают медики. Доктор Чи Пуй Панг и его коллеги полагают, что катехины в зелёном чае обладают самым сильным действием против глаукомы - сильнее, чем витамин С и Е, лютеин и зеаксантин. До этого, однако, врачи не имели достаточно знаний о том, как катехины в чае попадают из желудка и желудочно-кишечного тракта в ткани глаза.Офтальмологи нашли ответ на этот вопро... Читать дальше »
Категория: новости науки | Просмотров: 122 | Добавил: kolan5000 | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (0)

Танец живота – это целое искусство, в процессе постижения которого женщина приобретает грацию, гибкость и сексуальность. Танец живота является замечательной нагрузкой для мышц живота и бедер, поэтому танцуя, можно сформировать великолепную фигуру. Кроме того, исполнение танца живота дарит отличное настроение и заряд бодрости.
Однако есть у танца живота и отрицательные стороны. Европейские ученые из Международной ассоциации здоровья в ходе проведенного исследования пришли к выводу, что танец живота расшатывает позвоночник.
Это происходит из-за вертикальной и горизонтальной тряски, которая является обязательным элементом танца живота. Во время тряски основное напряжение приходится на позвоночник, который порой даже у пр... Читать дальше »
Категория: новости науки | Просмотров: 171 | Добавил: kolan5000 | Дата: 24.02.2010 | Комментарии (0)


Йога полезна для укрепления здоровья
Регулярное выполнение упражнений йоги понижает количество вредных химических соединений в крови и уменьшает уровень внутреннего воспаления, который обычно повышается с естественными процессами старения и стресса.

Физиотерапевты Университета штата Огайо установили, что женщины, практикующие йогу, имеют пониженные уровни воспалительного цитокина интерлейкина-6 /ИЛ-6/ в крови. Также у таких женщин зафиксировано меньше ИЛ-6 после пережитого стресса. ИЛ-6 служит важным элементом воспалительной реакции нашего организма и причастен к развитию сердечных болезней, диабета второго типа, артрита, инсульта и целого ряда других серьёзных расстройств. Сокращение воспаления в организме помогает укрепит... Читать дальше »

Категория: новости науки | Просмотров: 220 | Дата: 25.01.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Календарь новостей
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0